Обзор сайта kenner-msk.ru

Сайт официального представителя фирмы KENNER в Москве – настоящая находка для любителей качественной мебели. На главной странице kenner-msk.ru расположены контакты и часы работы, что немаловажно для заказчика, зашедшего на ресурс. Это безусловный плюс, ведь потенциальному клиенту не нужно тратить время на поиск необходимой информации.

Мебель разделена по категориям товаров, поэтому легко выбрать заинтересовавшую вещь и перейти к ее описанию. Отличительной чертой является широкий ассортимент. Если меня заинтересует стол, то владельцы предложат не универсальную модель, а целый ряд, включающий в себя:

  • Кухонные столы;
  • Обеденные столы;
  • Журнальные столы;
  • Приставные столы;
  • Столы консоли;
  • Интерьерные столы.

Дизайн сайта

Для первого впечатления немаловажен дизайн сайта. В этом ресурс только выигрывает: отсутствие «вырви-глаз» цветов, наличие базового белого фона, ненавязчивый шрифт – все это сопровождается нейтральными фотографиями моделей. В целом дизайн удачен. На главной странице расположен привлекающий внимание баннер «Новинки KENNER». Мне, как пользователю, сразу захотелось нажать на него и посмотреть новые модели.

Лаконичность и стиль в одном флаконе органично переплетаются с универсальными цветовыми решениями. Радует, что нет вычурных шрифтов – все надписи читабельны. В верхней части сайта расположено меню. Функционал удобен, все разделы кликабельны и оснащены необходимой информацией. Еще раз подчеркну: контактные данные очень легко найти, они находятся как на главной, так и в соответствующем разделе.

Качество текстов

Переходим к текстам. Мне, как копирайтеру, режут глаза тексты со штампами о «неповторимо-высоком качестве» и «самом лучшем производстве». Считаю, что раздел «О компании» можно расширить и дополнить, а также переписать текст, уделив внимание основным особенностям фирмы. Много типичных штампов, не подкрепленных доказательствами: «исключительное качество», «долговечность изделия», «самое передовое оборудование».

В тексте на главной есть режущая слух (и глаза) опечатка: «познакомиться со всем ассортиментом». Привет, ассортимент!  С ним можно только ознакомиться =). Также неправильно в грамматическом отношении сформулирован третий пункт, в последнем пункте – лишняя запятая. На мой взгляд, текст на главной – лицо сайта, поэтому к нему нужно подойти максимально ответственно. На месте владельцев я бы наняла копирайтера и попросила переписать текст для того, чтобы страница была более продаваемой.

В целом сайт заслуживает высокой оценки – 4\5 (снизила из-за штампованных и неинтригующих текстов).