Обзор сайта masterhold.ru

сайт masterhold.ru

http://masterhold.ru

Аскетизм оформления сайта компании «МастерХолд» очевиден. Дизайн однороден, соответствует тематике.

Функциональная логика прочитывается сразу. Навигация сайта предельно понятна, поэтому возникает приятное ощущение, что проще не бывает, а сложнее не нужно. Вопроса «кто же так строит?» не возникает.

О виде деятельности компании догадаться легко – это продажа, поставка оборудования (кассовые аппараты, POS-системы и расходные материалы), а также услуги по обслуживанию техники. «МастерХолд» занимается автоматизацией предприятий торговой сферы «под ключ» – с внедрением программно-аппаратных комплексов по работе с наличными деньгами и банковскими картами.

На сайте размещен логотип – MasterHold, соответствующий правилам создания логотипов – просто, читабельно, универсально. Но не хватает некоторого оригинального штриха, который бы позволял воспринимать название как стопроцентный логотип.

Краткая информация (телефон, e-mail) вместе с местонахождением компании (указана станция метро) и графиком работы расположена на уровне логотипа. А в пункте меню «Контакты» содержится полная информация о компании (включены схемы проезда, карты), упрощающая посетителям сайта поиск компании. Также в подпункте меню «Контакты» размещены данные о предпринимателе (ФИО, ОГРНИП, банковские реквизиты).

Используемые шрифты – хороши и убедительны. Возникает приятное ощущение четкой дифференциации текста. Качество изображений приемлемое, есть возможность просмотреть каждый товар в увеличении. Отсутствие банеров, тизеров подчеркивает строгость сайта. А крупным планом размещенная информация об услуге по внедрению программного обеспечения «Единая государственная автоматизированная информационная система» отсылает к слогану компании – автоматизация и подключение к ЕГАИС, хотя он, строго говоря, и не отвечает полностью требованиям, предъявляемым к слоганам.

Текстовая информация на сайте прекрасно структурирована, понятна. Есть незначительные орфографические погрешности, например: работающие на территоррии России (пункт меню «О компании»). Сайт не создан для преподавателей русского языка, но все же правильно написанные слова улучшают впечатление о компании, а не наоборот.

Сайт сделан на пятерку. С минусом. Такой же оценки заслуживает и юзабилити. Слоган нуждается в смысловом усилении. И логотип. А сине-черную цветовую гамму хотелось бы смелее разбавить красками – речь о дополнительных, а не о главных цветах сайта.

Частное мнение