Влияние ароматизаторов на уровень продаж

Ароматизаторы в торговле

Возможность влиять на активность клиентов с помощью целенаправленной ароматизации торговых помещений была замечена маркетологами уже давно. Запахи способны стимулировать продажи гораздо эффективнее, чем яркие вывески или реклама на телевидении или интернете.

Для этих целей лучше использовать эфирные масла, а не освежители воздуха или синтетические ароматизаторы, вызывающие аллергию и намерение покинуть помещение. Масла улучшают настроение и самочувствие покупателя, провоцируют покупательский интерес, неосознанное желание остаться в магазине дольше обычного. Это самая эффективная реклама бизнеса XXI века.

Ненавязчивые, едва уловимые ароматы лаванды, лимона, базилика, мяты, ванили, принято применять в женских магазинах одежды и белья.

Запахи мускатного ореха, розмарина, сандалового дерева, натуральной кожи, свежей травы, бамбука, грейпфрута, кардамона благоприятны в отделах для мужчин.

Для магазинов детской одежды и игрушек подойдут цветочные и сладкие ароматы.

Абсорбируют неприятные запахи и стимулируют незапланированные покупки в продуктовых магазинах общего ассортимента лимонные, ягодные, арбузные и огуречные ароматизаторы, кориандр.

Для отделов алкоголя подойдут мелисса, мандарин, сандал.

Для хлебных отделов благоприятно эфирное масло кориандра.

Бары, кафе, кондитерские используют ароматы кокоса, манго, кофе, корицы, ванили, малины и клубники.

Сандаловое дерево, шоколад, мандарин поднимет продажи подарков и книг.

Сладкая дыня, капучино поспособствует увеличению прибыли в салонах мебели.

Повысить к себе внимание и обеспечить положительный имидж салонам красоты помогут лимон, мандарин, кокос, иланг - иланг, ландыш и жасмин.

К проведению предпраздничных акций и распродаж следует создать теплую и приятную атмосферу, применяя праздничные ароматы (рождественских пряностей, весенних цветов, летних фруктов, свежести с нотками мяты и лимона и т.д.). Вызывая положительные эмоции, создавая настроение и комфорт клиенту можно управлять его поведением с целью роста товарооборота.

Сформировать фирменный стиль и благоприятный имидж помогут ароматы пачули, базилика, нероли, мимозы, розы. Места, где стоят кассовые аппараты, следует ароматизировать маслами апельсина, мандарина, имбиря.