Что скрывается за модным словом «шоу-рум»?

Что такое ШОУ-РУМ?

Сегодня некоторые магазины и бутики срочно переименовывают в шоу-румы. Но в это понятие вкладывают слишком много значений. Попробуем разобраться.

В Европе шоу-румами называют демонстрационные залы или места, в которых представлены образца тканей или модных коллекций от производителей или ведущих дизайнеров.

Такие демонстрации посещают в основном, оптовые покупатели для осмотра и выбора понравившихся товаров. Они делают заказы для своих торговых точек для дальнейшей продажи. Часто для посещения шоу-румов нужна предварительная запись или специальное приглашение, и чем известнее марка, тем труднее попасть на такую демонстрацию.

В Европе существуют два вида шоу-румов:
•    готовые вещи, которые можно посмотреть и купить;
•    образцы, которые можно посмотреть и заказать приглянувшиеся модели, а затем ждать, пока их для вас изготовят.

В России в понятие шоу-рум вкладывают несколько иной смысл. Это чаще всего магазины-салоны с продукцией от мелкого производителя или начинающего дизайнера. Они изготавливают уникальные модели под заказ клиента.

Еще один вариант российского шоу-рума – помещение для просмотра и покупки вещей от нескольких дизайнеров или продукции известных зарубежных модных домов. Существуют и совсем крошечные шоу-румы, которые могут работать только по предварительной договоренности, на частной квартире. Об их существовании можно узнать только от знакомых.